Праздник к нам приходит... Новогоднее настроение от Светланы Грушкиной.

11:00

Зимний привет, девочки!
С вами Света Грушкина).  У нас в Белоруссии снежок! А у вас!?))) 
И так захотелось уже новогодней суеты, появилось новогоднее предпраздничное настроение.
Достали ёлку, украшения, накрасила шаров, насушила мандаринок....
А вы как!? Готовитесь уже)?
И сегодня я к вам с новогодними работами. Я приготовила для вас новогоднюю композицию, новогодние свечи и новогодние открыточки. Давайте смотреть!?


Свечи.... как я люблю свечи))). Красненькие, вот эти что на фото, они ароматизированные, аромат неописуемый. Немного их украсила. И шишечки прилепила, сама насобирала)).


Люблю всё что связано с декором любого праздника. И неважно, будь это день рождения, или свадьба. Меня манят как магнит все детали и мелочи. Новый год, правда, для меня особенный праздник, всегда в ожидании какого-то чуда, как ребёнок....
Вот такая новогодняя композиция сложилась. 


И ещё покажу вам эту парочка новогодних открыточек.
И здесь же упомяну про материалы. В работах использовала бумагу коллекции "Зимние чудеса", а именно лист "Зимнее утро"


Приглашаю рассмотреть всё более детально).















На этом всё). Творческого зимнего настроения вам и до новых встреч!)
С вами была я, Света Грушкина.
Берегите себя!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper